Условия обмена и возврата в интернет-магазине Tashakan
перезвонить

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина


  • В корзине пусто!

Условия обмена и возврата в интернет-магазине Tashakan

 

                 Условия возврата и обмена товара:

Обмен и возврат товара вы можете произвести в течение 14 дней с момента его получения.

Если Вам не подошел размер, его можно поменять на нужный Вам размер этой же модели, при наличии фабричной упаковки и бирки. Доставку в этом случае оплачивает покупатель в обе стороны.

 

 

 

 

 

 

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:
 

      - заказанный вами товар не соответствует фотографии (Вам отправили совершенно другую модель, либо кардинально другой цвет. Оттенок не берется  во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет)

      - заказанный товар вы получили в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в вашем заказе

       - заказанный вами товар пришел с фабричным браком

       В данных случаях все расходы по доставке и обмену товара несет интернет магазин.
 

 

 

 

 


Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а также при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.

 

 

 

 

 

 

 

Обмен происходит следующим образом:
1. Сообщаете нам о вышеперечисленных случаях, если они возникли, на нашу электронную почту info@tashkan.ua (ФИО, город, дата заказа, причину и фото).

       2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку на склад Новой почты
(Товар, отправленный нам на обмен с обратной доставкой или наложенным платежом не принимается и отправляется обратно!)


 

 

 

 

 

 

 3. После того, как посылка забрана нами со склада Новой почты, она передается на склад, где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленным Вами причинам возврата, в случае, если наш сотрудник находит какие-то несоответствия (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки ношения, постиран и с явным запахом стирального порошка, не фабричный брак, а умышленный), данный товар возвращается вам обратно за Ваш счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. После того, как товар пересмотрен и соответствует заявленным вами причинам возврата мы отправляем товар на обмен, либо оставляем сумму на балансе в счет следующего заказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во всех остальных случаях обмен и возврат товара не производится: товар был в носке, не подошел заказанный вами размер, не понравилась модель, не понравился цвет, ткань и т.д..

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые покупатели!

Хотим сообщить Вам, что посылки бесплатно хранятся на отделении Новой Почты 5 дней. На пятый день посылка автоматически возвращается к нам на отделение.

В случае, если Вы не успеваете забрать посылку в течении 5-ти дней мы можем продлить срок хранения (ТОЛЬКО ПО ВАШЕМУ ПИСЬМЕННОМУ ИЛИ ТЕЛЕФОННОМУ ЗАПРОСУ). В таком случае Вы, как получатель, оплачиваете стоимость хранения по тарифам Новой Почты. Если запроса на продление не поступило, то мы забираем посылку и вычитаем сумму за доставку в обе стороны.

ПРИМЕР: Посылку отправляли в Киев со стоимостью доставки 40 гривен. Получатель в течении пяти дней посылку не забрал и она вернулась нам на отделение. Мы в свою очередь оплачиваем доставку Харьков-Киев (40 гривен) + Киев-Харьков (40 гривен) = Итого 80 гривен.

 

Перейти в раздел:

ДЕТСКИЕ ЖИЛЕТКИ ОПТОМ    |    ДЕТСКИЕ ЛОСИНЫ ОПТОМ    |    ДЕТСКИЕ ЮБКИ ОПТОМ